65 тыс. русских пользователей Фейсбука пометили как потенциальных «предателей»

Идет речь о программе, при помощи которой социальная сеть формирует целевую аудиторию для рекламы на основе интересов пользователей.

Алгоритмы соцсети «Фейсбук» для таргетирования рекламы пометили аккаунты 65 тыс. граждан России как вероятных изменников родины. Теоретически, социальная сеть Facebook не передаёт информацию о пользователях, однако ее можно получить через маркетинговые инструменты.

Под давлением репортеров, администрация социальная сеть Facebook удалила эту категорию. В 2015 г фейсбук официально объявил о том, что перестал передавать личную информацию пользователей сторонним компаниям-разработчикам приложений, рекламодателям и вендорам.

Репортеры датской вещательной компании и The Guardian обратили внимание на то, что алгоритмы социальная сеть Facebook определили в качестве интереса 65 тыс. русских пользователей «измену родине». Сотрудники Фейсбука пояснили, что включили измену отчизне в список интересов, так как это исторически значимое представление. Однако, так как по актуальным для нашего времени законам это правонарушение, критерий решили удалить из списка, — об этом пишет газета Гардиан. Например, запустив рекламный таргетинг только для пользователей, проживающих в РФ, и отмеченных как заинтересованных в измене, они могут узнать их IP-адреса. До этого эксперты Cambridge Analytica получили собранные сведения, после чего фейсбук обвинили в слабой защите личных данных пользователей и обвинили во вмешательстве в личную жизнь. Так, в середине зимы стало известно об утечке данных пользователей фейсбук.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *