Как информирует pr-служба авиаперевозчика, авиакомпания заключила соглашение с международным поставщиком IT-предложений для авиатранспортной индустрии SITA. В сервис будут попадать данные от 400 аэропортов и 500 авиакомпаний — узнать о нахождении утерянного чемодана можно будет сразу.
«Аэрофлот» первым в РФ внедрит онлайн-отслеживание багажа пассажиров. Данная информация обрабатывается системой распределения багажных сообщений BagMessage, также разработанной SITA. Работа BagJourney будет обеспечена системой BagMessage по обработке информации из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний.
Отмечается, что благодаря высокой точности пассажиры смогут отследить собственный багаж в основных точках путешествия.
Багаж будут отмечать в момент регистрации, при погрузке, в пунктах пересадки и в аэропорту назначения. Предполагается, что «Аэрофлот» в перспективе будет регулярно уведомлен о статусе багажа и в случае потери при транспортировке отыскать его будет куда проще. Как обещают специалисты, случаи потери багажа также резко сократятся. С ее помощью представляется возможность отслеживать груз багаж в реальном времени. Так в 2007 г такого багажа отказалось 18,88 места на тысячу пассажиров, а в прошлом 2016 — 5,73 места на тысячу пассажиров. Такого прогресса удалось достигнуть благодаря внедрению технологий, позволяющих нормально управлять перемещением багажа.