Алаверды от Yahoo: противники рекламы остались без заявлений

Yahoo! решил сражаться с пользователями, блокирующими рекламу, и приложениями AdBlock. Согласно сведениям профессионалов, не менее 200 млн. человек во всем мире пользуются программным обеспечением, которое отключает навязчивую интернет-рекламу. «Пожалуйста, отключите блокировку рекламы, чтобы продолжить использовать Yahoo Mail», — сообщается в заявлении об ошибке. Это число превосходит показатели позапрошлого года не менее чем вдвое. Как считают профессионалы PageFair, компании могут ввиду похожих блокировок лишиться по результатам этого года $22 млрд. от рекламодателей.

Впрочем стоит обозначить, что вражда пользователей с рекламой, а компаний — с пользователями продолжается уже давно, только набирая обороты. Интересно посмотреть на последствия, ежели компания отключит почту у всех пользователей AdBlock и похожих программ.

На прошедшей неделе доступ пользователям, которые блокируют рекламу, также закрыл сайт английской газеты City AM. В свою очередь, ряд телевизионных каналов RTL предоставляет таким пользователям просмотр программ только в черно-белом варианте. Похожий эксперимент проводит The Washington Post.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *