AliExpress пояснил, откуда берутся не всегда связанные описания в карточках товаров

Полюбившая россиянам коммерческая онлайн-площадка, продающая товары разных категорий (электроника, одежда и др.), не раз веселила собственных клиентов забавными названиями собственных товаров и нелепым описанием на эти товары.

Большие бренды, торгующие в китайских электронных магазинах, серьёзно экономят на копирайтинге.

Подразделение китайской торговой площадки Alibaba раскрыло секрет создания странных название товаров на AliExpress, Tmall и Taobao. Кроме AliExpress, система работает в качестве копирайтера для таких крупнейших компаний, как Tmall и Taobao. А чтобы этот процесс не был длинным, продавец дает ссылку нейросети на похожий продукт.

Для создания карточки продукта продавец подает ИИ ссылку на схожий товар, основываясь на котором нейросеть выдумывает карточку. Из приобретенного описания система и делает новый уникальный текст.

Продавец сможет выбрать вариант описания. Описание может быть рекламным, дружественным, шуточным либо универсальным. Нейросеть способна сделать до 20 тысяч строчек за секунду.

«ИИ способен взять на себя абсолютно все вопросы копирайтинга, а кроме этого заботы со стороны продавцов».

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *