AliExpress продаст товары русских компаний

Наиболее популярный онлайн-ритейлер в РФ, китайский AliExpress, начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами. «Поэтому мы очень рады, что новый проект на „AliExpress Молл“ в первый раз предоставит русским магазинам возможность торговать на нашей платформе и обеспечит доступ к огромной аудитории клиентов AliExpress в России».

Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11» и стартует 11 ноября. Стоимость верхней одежды Baon, которая будет выставлена на AliExpress, в среднем составляет 10 000 рублей, тогда как на самой китайской площадке пуховики могут стоить и 1,6 тыс. рублей. В данный момент онлайн-площадка подключает их вручную, но позже русские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский. Логистика китайского магазина может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые вплоть до этого времени обычные интернет-ритейлеры «не рисковали посылать товары», поддерживает его глава интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», официальный уполномоченный компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев. Например, как сказал Завадский, «Техносила» займется крупной бытовой техниковой, а L’Oreal — не представленной китайскими продавцами косметикой. Российские интернет-магазины вскоре будут сотрудничать с мировой сетью магазинов AliExpress, принадлежащей Китаю.

По сведениям Data Insight, на долю AliExpress в минувшем году довелось 55% всех заказов граждан России в иностранных магазинах.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *