Amazon начала подменять дорогостоящих менеджеров роботами

Amazon начал подменять менеджеров на «роботов» на позициях, связанных с поиском и организацией сделкок с брендами.

Amazon заменяет роботами часть служащих, которые занимаются сделками с брендами. Об этом 13 июня пишет Bloomberg. Так компания экономит на сотрудниках с шестизначными зарплатами. По достоверным предварительным данным агентства, компания соединяет воединыжды команду по взаимодействию с крупными брендами с подразделением, непосредственно управляющим автоматизированными продажами, при всем этом за последние месяцы из компании ушли либо были переназначены несколько высокопоставленных менеджеров.

Amazon начала подменять менеджеров по работе с брендами на программное обеспечение.

Вместо профессионалов с шестизначными зарплатами, которые работают над многомиллионными сделками с крупными брендами, Amazon начала внедрять ПО, уточняет издание. В последние месяцы сразу несколько Топ-менеджеров покинули компанию либо заняли остальные посты.

По утверждению источников издания, основной момент в истории автоматизации Amazon произошёл в нынешнем году: тогда прибыль от товаров, реализованных через маркетплейс, превысила стоимость продуктов, реализованных командой по ритейлу.

Бывшая сотрудница компании Элейн Квон поведала, что руководство ритейлера пришло к выводу, что многие высокооплачиваемые работники расходовали множество времени на действия, которые вполне можно автоматизировать. Все потому, что многие бренды предпочитают все делать самостоятельно — управлять ценами, изображениями и описанием продуктов. Сейчас же производитель просто заходит в раздел Lightning Deals на сайте компании, и алгорится определяют, подходит ли его продукт для Amazon и сколько его нужно.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *