Amazon запустила социальную сеть для шопинга Spark

Профессионалы компании Amazon внедрили в свое одноименное приложение новейшую функцию.

Spark представляет собой ленту из разных записей — это могут быть фотографии, текст, ссылки и опросы. Только в данном случае, кликнув по фото, юзеры могут перейти сразу к его закупке.

В новейшей соцсети юзеры могут обмениваться информацией от товарах и услугах, объяснять их и оставлять отзывы.

Публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime, другие могут лишь просматривать ленту и реагировать на публикации «смайлами» — аналогом лайка.

По утверждениям уполномоченных компании, благодаря Amazon Spark процесс онлайн-шоппинга для клиентов будет еще не менее удобным.

Подобно социальная сеть Instagram, юзеры Amazon Spark могут публиковать истории, идеи и иллюстрации товаров, которые им нравятся, а иные могут реагировать на посты комментариями и смайлами (аналог лайков в Amazon Spark).

При первой регистрации в Spark пользователю предлагается выбрать несколько интересов. Сейчас сервисом могут пользоваться только юзеры из соедененных штатов.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *