App Annie представила исследование приложений для розничной торговли

С этого года количество загрузок мобильных приложений возросло до 175 млрд. (+60%), и платежи пользователей увеличились не менее чем в два раза и составили $86 млрд. По статистике App Annie каждый из них сейчас проводит в мобильных приложениях 43 дня в году.

Юго-Восточная Азия — крупная территория продвижения мобильной коммерции: Alibaba, Tencent, Telenor обеспечили долю рынка, вложившись в ведущие областные приложения. По тратам в App Store лидирует КНР, на 2-ой строчке — США, замыкает тройку Япония.

Каждый пользователь, согласно отчету, проводил приблизительно 1,5 месяца в году в приложениях. Российская Федерация не вошла в топ-5 стран по расходам в мобильных приложения, но, как отмечает авторы исследования, тенденция двузначного роста трат в приложениях повторится на развивающихся рынках РФ и Бразилии. В проанализированных государствах в приложениях вначале цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось не менее чем вдвое больше сеансов в месяц. За 3 года траты граждан России на мобильные приложения увеличились на 65%. Анализ выбранных рынков продемонстрировал, что юзеры телефонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.

При всем этом расходы покупателей в магазинах приложений превысили $86 млрд. По мере развития этих стран перед приложениями для розничной торговли будут открываться все не менее широкие возможности вовлечения и монетизации.

Самые большие доходы создатели приложений получают от граждан России за использование VK, Yandex.Music и Read! Средний пользователь телефона в 2017-ом каждый месяц открывал около 40 приложений.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *