Apple извинилась за проблему с новыми Macbook Pro

Чтобы раскрыть потенциал «горячего» процессора, видеоблогер Дэйв Ли поместил ноутбук в морозильную камеру. В связи с обнаруженными трудностями компания Apple официально принесла свои извинения клиентам и пообещала устранить недостатки.

Компания «Apple» в скором времени отреагировала на это замечание.

В Apple сообщили, что предпосылкой проблемы стал программный баг в системе управления охлаждением новых MacBook Pro. Как признаются в компании, у ноутбуков выявились проблемы с охлаждением.

Как заявляет производитель, прошедшая версия ОС не имеет цифрового ключа, который регулирует теплоотвод. Собственно, новое обновление macOS High Sierra 10.13.6 (17G2208) как раз призвано ее исправить. Apple извинилась перед своими покупателями и пообещала, что после обновления ноутбуки будут работать по заявленным показателям. Проблемы было принято решить при помощи нового обновления.

Напомним, Apple анонсировала новые MacBook Pro с процессорами Intel Core i9 с самого начала июля.

До этого профессионалы подчеркнули, что новый MacBook Pro начинает значительно нагреваться при выполнении сложных задачек. Новые ноутбуки в версиях с 15-дюймовым и 13-дюймовым экранами оборудованы процессорами Intel восьмого поколения.

Компания Apple была вынуждена извиниться перед пользователями, которые приобрели новые MacBook Pro из-за неполадок, связанных с системой охлаждения.

Тем не менее, в скором времени оказалось, что новые устройства работают даже медленнее предшественников из-за перегрева.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *