Apple начала предупреждать собственников iPhone о рисках неавторизованной замены батарей

Однако при обращении в сервисный центр в разделе «состояние аккумулятора» появится сообщение, которое сообщит о невозможности проверить подлинность детали. «Информация о состоянии недосягаема для данной батареи».

По достоверной располагаемой информации iFixit, блокировка появилась в последних версиях iOS 12 и влияет только на iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max. Для решения проблемы необходимо провести установку в авторизованном СЦ, где подтвердят подлинность батареи. Результат был идентичным и на iOS 12, и на бете iOS 13.

Чтобы вернуть эту функциональность, необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр и установить уникальный аккумулятор. Более того, даже установка необычного аккумулятора в неавторизованном сервисном центре не даст возможность избежать сложностей. Единственный способ «разморозить» аккумулятор — отнести устройство в сертифицированный Apple сервис-центр. Это ограничивает доступ к функции «Состояние батареи», новшество вынуждает менять элемент питания только в авторизованных сервисных центрах.

Таким образом, ежели вы замените батарею iPhone в несанкционированной ремонтной мастерской, при переходе на страничку настроек батареи вы увидите следующее предупреждение: «Невозможно проверить, что этот iPhone имеет настоящую батарею Apple».

Профессионалы iFixit узнали, что Apple программно блокирует функцию «Состояние аккумулятора» в iOS, ежели батарея iPhone не была установлена авторизованным сервисным центром.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *