«Билайн» признал проблему с обслуживанием за рубежом

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») оповестила клиентов, что у русских операторов появились проблемы со связью за рубежом. В свою очередь в «Ростелекоме» сказали, что речь может идти об трагедии у одного из европейских провайдеров. «По нашей информации, причина этого — в повреждении кабеля на стороне „Ростелекома“, через каналы которого организуется передача трафика в роуминге», — говорит Айбашева. Об этом передает РИА «Новости» ссылаясь на заявления компаний. «Сеть МТС надежно зарезервирована, у нас есть собственные резервные каналы, что дает возможность обеспечить качественную и надежную связь с абонентами как внутри страны, так и за ее пределами».

В компании прогнозируют кратковременное ограничение функционала оператора в режиме роуминга до того времени, пока владельцы европейского оборудования не исправят ситуацию. Тогда на протяжении 5-ти часов были трудности доступа к иностранным социальным сетям из-за сбоя программного обеспечения.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *