БИНБАНК использует технологии машинного обучения в работе с «просрочкой»

Согласно данным пресс-центра БИНБАНКа, этот отечественный банк одним из первым в России приступил у успешному внедрению в рабочий процесс технологий машинного обучения. Отмечается, что использование таковых технологий позволило снизить число звонков клиентам с «ранней просрочкой» на 70 процентов!

В процессе проекта профессионалы Бинбанка используют принципиально новый подход — построение uplift-моделей, которые основываются на прогнозе реакции любого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система предсказывает, кому из клиентов требуется припомнить о платеже, на основании статистических данных.

Как сказал замруководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, благодаря новым технологиям, удается прогнозировать, кому из заемщикам требуется дополнительное напоминание о платеже. Попутно выявляются те клиенты, которые в напоминаниях не нуждаются.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *