Бинбанку можно звонить бесплатно из любой точки мира

Бинбанк объявил об успешном завершении проекта по предоставлению своим клиентам возможности бесплатного звонка в контакт-центр через мобильное приложение «Бинбанк онлайн 2.0». Этот сервис дает возможность связываться с оператором из любой точки мира, где есть интернет. Звонки бесплатные, так как будут осуществляться через интернет-канал.

Осуществлять онлайн-звонки клиент Бинбанка может только после того как обновит его мобильное приложение до своевременной версии. Онлайн-звонок в контакт-центр банка можно совершить в любое время из любой точки мира, где имеется интернет. Это следующий этап реализации многоканальной системы коммуникации с покупателями. До этого в банке была реализована круглосуточная возможность получить консультацию при помощи чата, онлайн-звонок — это следующий этап в развитии коммуникации «банк-клиент». Кнопка онлайн-звонка находится в разделе контактов с банком.

Как обозначил глава отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, в прошлой версии мобильного приложения также использовалась функция связи с консультантом банка, однако только посредством текстового чата.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *