ESET предупредил о новейшей фишинговой атаке на устройства Apple

Как информирует pr-служба ESET, в первом письме мошенники докладывают пользователю о якобы совершенной закупке приложения в App Store.

В этой части атака является вполне традиционной, но от остальных ее отличает одна особенность: ежели пользователь покажет данные, то на его почту придет очередное сообщение ссылаясь на тот же сайт. Письма приходят с неофициального адреса Apple и начинаются с общей фразы «Дорогой клиент», но не персонализированного сообщения. Об этом передает разработчик антивирусного программного обеспечения ESET.

Ежели пользователь откроет вложенный файл, то он увидит там «квитанцию об оплате».

Когда получатель перейдет на файл с «квитанцией», то ему будет предложено перейти по фишинговой ссылке. Там жертва подтверждает свои личные данные и данные банковской карты.

Потом юзеры получают очередное письмо ссылаясь на тот же сайт.

Дальше жертва правонарушителей получит очередное псевдописьмо от якобы «Службы технической поддержки Apple», где будет сказано о сбое в подтверждении учётной записи. 2-ое письмо от имени службы технической поддержки Apple предупреждает, что часть информации об учетной записи пользователя не доказана. В нем сообщается, что с оплатой покупки появились проблемы и пользователям предлагается повторно заполнить форму.

Компания ESET советует пользователям игнорировать неперсонализированные сообщения и не переходить по ссылкам, которые содержатся в таких сообщениях.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *