Google обошел Apple и стал самым дорогим брендом мира

На 1 месте во 2-ой пятёрке лидеров южнокорейская компания Самсунг — $66,219 млрд.

Всего в рейтинге, подготовленном Brand Finance, присутствуют 500 самых дорогих брендов планеты, включая русские.

Исследовательская компания Brand Finance обнародовала отчёт, согласно которому Google стал в этом 2017-ом самым дорогим брендом, сместив с первой строчки Apple. При этом, Apple напротив упал в цене на 27%, сейчас он стоит 107,141 млрд, а годом ранее — практически 146. 3-е место как и раньше занимает интернет-ритейлер Amazon.com (стоимость бренда 106,396 млрд. долларов). Дальше в рейтинге телекоммуникационная компания AT&T с ростом 45 процентов до $87,016 миллиардов, на 5 месте Microsoft с $76,265 миллиардами, Самсунг ($66,219 миллиардов), Verizon ($65,875 миллиардов), Walmart ($62,211 миллиардов) и фейсбук ($61,998 миллиардов). 10-ку лидеров дополнили AT&T, Microsoft, Samsung, Verizon, Walmart, социальная сеть Facebook и китайский банк ICBC.

На шестой строке находится первая неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Самсунг ($66,219 млрд, рост на 13%).

Среди европейских компаний наивысшее место занимает БМВ (15-е место и $37,124 млрд). Сберегательный банк поднялся в 2014 г. на 156-е место с 200-го годом ранее, в то время как «Газпром» опустился на 344-ю строчку с 302-й позиции, «ЛУКОЙЛ» оказался на 375-м месте.

Специалисты считают, что компания Apple очень сильно пользуются доверим и ожиданием собственных пользователей, помимо этого им приходится конкурировать с многочисленными брендами из Юго-Восточной Азии. «Газпром» опустился с 302-го на 344-е место и ЛУКОЙЛ — на 375-е с 229-го.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *