Google планирует убрать навязчивую рекламу из YouTube

Сегодня североамериканская компания Google сообщила, что с самого начала 2016-го года из сервиса YouTube пропадут 30-секундные объявления, которые нельзя пропустить.

Компания Google планирует в следующем 2018 г отказаться от рекламы на видеохостинге YouTube. Корпоративные специалисты узнали, что такой сервис бесполезен не только лишь для пользователей интернет ресурса, однако также и для самих рекламодателей.

Статистика выявила, что юзеры YouTube при появлении рекламного ролика сразу пытаются нажать на кнопку «Пропустить» и не обращать внимание на его содержимое. Одним из решений данного вопроса вполне может стать реклама, которая будет появляться только в начале видеозаписей.

При этом, классические 30-секундные и 20-секундные маркетинговые объявления с возможностью их скорого пропуска останутся.

Также подчеркивается, что вероятней всего больше всего пострадает заработок видеоблоггеров, чей основной заработок зависит именно от рекламного контента.

По мнению профессионалов, такой рекламный формат должен устроить всех пользователей, а еще продемонстрировать энергичное количество переходов.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *