Google закончит подбирать рекламу на основе заявлений

Когда-то все началось со случайных объявлений, однако в скором времени компания привлекла к делу машинное обучение и стала сканировать содержимое заявлений пользователей, чтобы поделить их на определенные категории и сделать рекламу таргетированной. Об этом проинформировал старший вице-президент компании Диана Грин.

Поисковый гигант анализирует письма для создания персонализированных объявлений множество лет — эту функцию анонсировали вскоре после запуска Gmail, в 2004 г, что вызвало бурю возмущения. Сейчас компания решила расширить данную опцию и на пользователей Gmail, которые не выплачивают абонентскую плату за почту, хранение данных и работу с документами.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы.

До этого компания делала это для таргетирования рекламы.

В свою защиту официальные представители холдинга говорят, что алгоритмы сканируют и анализируют переписку ради блага самих же пользователей: для защиты от вирусов, показа персональных результатов поиска и таргетированных объявлений. «Пользователь сумеет поменять эти настройки в любое время, в том числе отключить персонализацию рекламы», — говорится в заявлении. Как сказали в компании Google, объявления продолжат отображаться внутри бесплатной версии службы.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *