Готовясь к сделке с «Евросетью», «Связной» тестирует новый формат магазинов

Сеть магазинов «Связной» запустила в тестовый период в столице новый формат магазинов.

Экспериментальные магазины работают под новейшей вывеской — у каждого из них различаются цвета фона и букв на логотипе, указывает РБК. Эксперимент проводится в 3-х торговых точках — на Ленинградском шоссе, улице Красная Пресня и Рязанском проспекте.

По утверждению профессионалов, ежели результаты опыта будут успешными, то новый формат распространится на всю сеть, включая магазины «Евросети». Внутренние помещения торговых точек также получили изменения — появились особые зоны с диванами, а у каждого из магазинов собственный знак.

В этих магазинах представлен расширенный список товаров, кроме телефонов и планшетов в них будет возможность приобрести проекторы, шлемы виртуальной реальности и квадрокоптеры. Ежели эксперимент окажется удачным, на новый формат могут перейти точки не только лишь «Связного», однако и «Евросети». Сегодняшний основной вариант логотипа для «Связного» — серые буквы под полосой, объединяющей 5 цветов: голубой, оранжевый, салатовый, желтый и фиолетовый. Идет речь о точках не только лишь «Связного», однако и «Евросети».

Коммерческий руководитель «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом.

К началу весны прошедшего года «Коммерсантъ» ссылаясь на источники писал, что акционеры «Мегафона» и «Связного» обсуждают возможность объединения салонов «Евросети» и «Связного».

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *