Group-IB предупредила об активизации в социальных сетях банковских мошенников

Профессионалы Group-IB предупредили о росте активности правонарушителей в официальных группах русских банков в социальных сетях.

Киберпреступники просматривают запросы клиентов банка в их официальных сообществах и связываются с обратившимися в виде работников кредитной организации.

Злоумышленники просматривают запросы клиентов банков в их официальных сообществах и в виде банковских работников связываются с обратившимися. Также профессионалы напоминают, что работники банка никогда не пишут рекомендаций и консультаций пользователю в личном сообщении. В частности, они хотят узнать подтверждающий код в SMS-сообщении, номер либо верификационный код (CCV) карты. «Еженедельно специалисты Group-IB выявляют и блокируют десятки поддельных аккаунтов банков», — цитирует представителя Group-IB RNS.

Еженедельно профессионалы Group-IB находят десятки поддельных аккаунтов банков и блокируют их. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые используются для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга.

Защититься от мошенников нетрудно, главное — не полагаться подозрительным известиям в социальных сетях, пишет ТАСС.

«Еженедельно специалисты Group-IB выявляют и блокируют десятки поддельных аккаунтов банков», — утверждают специалисты компании. За счёт ложного профиля сотрудника банковского заведения злоумышленники мониторят в социальных сетях сообщества.

До этого Лайф сообщал о еще одном виде мошенничества с банковскими картами.

В первую очередь злоумышленники ищут жертв в официальных сообществах банков во В Контакте. Не стоит посылать кому-либо SMS-коды, пароль для доступа к онлайн-банкингу. В Тинькофф-банке советует устанавливать расходные лимиты на месяц, лимиты на снятие наличных в сутки, а еще лимиты на операции в интернет-банке. С этих аккаунтов они пишут личные сообщения пользователям, задающим вопросы на странице банка в соцсети, и пробуют обманом получить доступ к счету. При возникновении любых сложностей с банковскими услугами лучше всего напрямую звонить в банк — по указанному на официальном сайте либо банковской карте телефону. Они консультируют людей только в официальном сообществе, в открытых обсуждениях.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *