Huawei обошла Apple по продажам в РФ

По достоверным предварительным данным вендора и партнёров, доля Huawei и Honor (суббренд китайской компании) в штучном измерении увеличилась с 14,5% в начале года до 17,4% в середине зимы. Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на партнера нескольких поставщиков электроники.

Данные сведения подтвердили сотрудники 3-х компаний.

В процентном значении продажи китайского производителя в штуках увеличились с 14,5% до 17,4%.

В прошлом месяце бренды Huawei и Honor смогли опередить «яблочного» производителя на 3,4 п. п., говорит представитель одного из ритейлеров. Таким образом, китайские бренды вышли на 2-ое место по числу реализованных телефонов вслед за Самсунг.

Его часть составляет 24,45%, отмечают ритейлеры. Согласно данной информации, китайская компания Huawei обогнала американского конкурента Apple и вышла на вторую позицию на мобильном рынке.

Отмечается, что такой триумф китайской компании связан с расширением каналов продаж и модельной линейки. Кроме того, получилось улучшить узнаваемость брендов: появляются спонсорские и партнерские проекты на ТВ, работы с блогерами в социальных сетях.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *