Исследование: жители России каждый месяц растрачивают на интернет практически млрд. минут

При всем этом на саму соцсеть растрачивают 9 млн минут, либо 1% времени. Такие цифры приведены в исследовании WEB-Index аналитической компании Mediascope, пишет газета Известия.

Также выяснено, что треть русских интернет-пользователей проводит большинство своего времени на сервисах Mail.ru Group.

На проекты компании «Яндекс» приходится 4,1% (38,3 млн минут).

На проекты компании фейсбук (непосредственно соцсеть фейсбук, мессенджер WhatsApp и Instagram) жители России потратили 14,3% всего времени, которое провели в сети интернет.

Соответствующее исследование было проведено компанией Mediascope в середине весны этого года.

При этом 27,6% данного времени — 261 млн минут — довелось на ресурсы Mail.ru, владеющей соцсетью «ВКонтакте».

После продукции Mail.ru Group, вторую строчку занимают проекты Google, наиболее популярным из которых явлется браузер Google Chrome — 152 млн. минут (16% времени). Кроме того, в РФ популярны мессенджеры WhatsApp и Инстаграм, принадлежащие Fb.

«Показатель времени показывает, что люди находятся на сайте и внимательно потребляют контент, изучают его». Нишевые сервисы становятся всё популярнее. «Тот же телевизор, только вместо пульта — смартфон, вместо телевизионных каналов — группы, вместо просто иллюстрации — тексты, музыка и картинка», — приводит печатное издание сообщение пресс-центра Mail.ru Group.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *