Компания Сони разрабатывает систему оперативного вызова такси с применением искусственного интеллекта

Японская компания Сони хочет запустить свою службу по оперативному вызову такси.

Свои прогнозы система будет строить на основании истории прошлых поездок, ситуации с количеством машин на трассах, погоды, расписания публичных акций в городе.

Об этом стало известно из сообщения издания Nikkei. Анализ загруженности дорог и спроса на такси, по мнению компании, увеличит эффективность служб такси.

Вместе с пятью государственными операторами такси Сони делает венчурное предприятие, на основе которого и будет строиться новая платформа. Общий размер автопарка этих компаний превосходит 10 тыс. машин. В государстве запрещена доставка пассажиров за деньги без наличия национальной лицензии и особой категории водительских прав, которую получить довольно непросто. Поэтому онлайн-сервисы заказа такси в государстве вынуждены работать с здешними операторами.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *