Mail.ru Group будет демонстрировать рекламу исходя из психотипов пользователей

Как сообщается, обновленный тип рекламы будет ориентироваться на эмоционально-психологические особенности пользователей. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Русский интернет-холдинг хочет поменять подход к таргетингу рекламы. Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в сети с данными пользователей из обучающей выборки.

Холдинг определяет, как приметы личности покупателей влияют на их финансовое поведение. Новый инструмент называется «таргетирование» покупателей рекламы. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и Mail.Ru Group нам удалось максимально продуктивно использовать потенциал свежей технологии для бизнес-задач нашего клиента. Компания будет демонстрировать объявления, исходя из психотипов пользователей Сети, сказал Коммерсант ссылаясь на источник в Mail.ru. Это доброжелательность, добросовестность, экстраверсия, нейротизм и открытость опыту.

Впрочем, у профессионалов выгода нового таргетинга для рекламодателей вызывает сомнения. Невзирая на это, некоторые профессионалы усомнились в психотипическом таргетинге.

Схожий инструмент есть и у «Яндекса»: сервис «Яндекс.Аудитории» содержит сегменты, которые учитывают психотипы, сказал изданию «Коммерсантъ» собеседник из «Яндекса». За бортом рекламной кампании остается аудитория, которая отнесена к другому психотипу, однако также может приобрести этот автомобиль, — рассуждает он.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *