MasterCard информирует Google данные о покупках клиентов

Международная система платежей MasterCard передавала компании Google данные о транзакциях пользователей кредитных карт, информирует 31 августа Bloomberg. Идет речь об информации, приобретали ли они товары, которые рекламировались в поисковой системе.

В предаваемой Mastercard информации учитываются покупки, сделанные не только лишь в web-сети интернет, однако и в настоящих магазинах. Это помогает Google собрать статистику о том, сколько посмотревших рекламу в поисковике в конечном итоге приобрели продукт. Соответствующее объявление сделало агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, ознакомленные с ситуацией. Покупка подтверждается, ежели пользователь в момент просмотра рекламы был подключен к верифицированному аккаунту Google и выполнил оплату в 30-днейный срок. Источники отмечают, что компания Google предоставила Mastercard миллионы долларов взамен на предоставление соответствующих сведений.

Google смогла заключить сделку с Mastercard спустя 4 года переговоров.

В Mastercard отказались объяснять информацию о соглашении.

Google получал от MasterCard данные о транзакциях клиентов банков.

Система передачи информации настроена так, что даже ежели пользователь в глобальной паутине найдет продукт через рекламную сеть Google, однако не будет его покупать, а приобретет позже в коммерческом центре, компания все равно сумеет сформировать статистику об аудитории, которая просмотрела рекламу и купила продукт.

Уполномоченный Google в свою очередь отметила, что никакие персональные сведения компания не собирает, равнозначно как не делится ими с собственными покупателями. В итоге, Google владеет информацией, при помощи которой можно вести «войну» с торговым гигантом Amazon.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *