«Медиалогия» ответила на обвинения в занижении данных Telegram

Согласно полученным данным, количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%.

Как правило аудиторию теряют развлекательные каналы. По ее данным, на 23 апреля топ-100 каналов в Telegram потеряли 23% просмотров, при этом больше всего пострадали развлекательные каналы.

Вся статистика крупных каналов в Telegram сообщает о том, что апрель принес большую, свежую аудиторию во все каналы, также увеличились все показатели, пишет Mash.

Исследование «Медиалогии» проводилось 16-23 апреля 2018 г. При всем этом 23% потеряли сотни самых известных каналов (с преобладающим количеством подписчиков). Еще до начала блокировки владельцы известных Telegram-каналов сообщили, что продолжат поддерживать свои ресурсы на площадке мессенджера. Как правило это касается развлекательных каналов, общественно-политические чувствуют себя не менее стабильно.

Напомним, Таганский суд столицу РФ 13 апреля принял решение о блокировке Telegram в Российской Федерации по иску Роскомнадзора.

Среди создателей письма — «Беспощадный пиарщик», «Мысли-НеМысли», «Караульный», «Кремлевский мамковед», «Бойлерная», «КАК-ТО ВОТ ТАК», «Кстати», «Банкста», «Русское будущее», «Ortega», «Код Дурова». За неделю количество их просмотров снизилось в среднем на 30-50%. По его данным, за последнюю неделю общий охват записей у большинства известных Telegram-каналов упал на 30% и больше. Большие Telegram-каналы ответили на исследование «Медиалогии».

«Медиалогия» обнародовала статистику применения Telegram после блокировки в Российской Федерации. Их просмотры снизились на 23%.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *