Мобильные телефоны Xiaomi стали лидерами по итогам мартовских интернет-продаж в РФ

По утверждению участников рынка, опрошенных изданием, онлайн-продажи — основной канал сбыта китайского бренда в РФ.

«Ведомости» докладывают, что весной 2018-ого Xiaomi продала через интернет больше телефонов, чем любой другой бренд, захватив 20% всех онлайн-продаж. Третий результат оказался у Самсунг с долей в 17%. На 3-ю позицию опустилась компания Самсунг — ее результаты составили 17% продаж в штуках, что равносильно прошлогодним достижениям.

По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, первое место в интернет-продажах Xiaomi позволило занять сотрудничество с Tmall (торговая площадка AliExpress, созданная специально для России). Неудивительно, что продукция бренда распространяется как правило через мировую сеть. Доля Xiaomi в онлайн-продажах в Российской Федерации за месяц увеличилась на 7%, составив 20%.

По предварительным достоверным данным газеты, к середине весны прошедшего года вице-президент компании Ван Сян объявил, что Xiaomi имеет все шансы попасть в первую пятерку компаний, поставляющих мобильные телефоны на рынок России.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *