Компания Mediascope по заказу Forbes провела исследование и выяснила, на какие мобильные приложения в РФ больше всего растрачивают время. Это игра компании Playrix с деталями головоломки и симулятора.
Согласно подсчетам, среди 100 самых известных приложений больше всего времени юзеры проводили в игре Gardenscapes — в среднем 46 мин. в день. Ее суточная динамичная аудитория составляет 585 тыс. человек.
Игра Gardenscapes оказалась на 1-м месте, на втором — Homescapes.
На 3-й позиции — программа для чтения книжек FBReader.
Пятое место у приложения «ВКонтакте», в котором в среднем проводят порядка 34 минут. Популярны также «Яндекс.Навигатор», TikTok, WhatsApp и «Читай!». Каждый день ее юзеры расходовали около 40 минут.
На 4-м месте — приложение YouTube: юзеры проводили в нем приблизительно по 35 мин. в день, само приложение популярнее, чем игры.
Среди лидеров оказались YouTube, соцсети и приложения для чтения книжек. При составлении рейтинга использовались данные пользователей, возраст которых составляет от 12 до 64 лет, проживающих в городах с численностью населения от 100 000 человек.
На 6-ой строчке — социальная сеть Instagram. Хотя бы раз в месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек.