Сообщается, что производитель рассчитывает с помощью инновационных устройств вывести на новый уровень контроль качества продукции, а еще на треть ускорить процесс создания новых видов.
В публикации отмечается, что партнерами датской пивоваренной компании выступают Microsoft и два университета.
Carlsberg желает использовать датчики с деталями искусственного интеллекта для определения аромата и вкуса пива. Создатели убеждены, что применение инноваций значительно сократит время создания и производства нового вкуса хмельного напитка.
Специалист Carlsberg Йохен Форстер обозначил, что фирма намерена инвестировать приблизительно 4 млрд евро на производство пива посредством применения искусственного интеллекта. В настоящее время на это уходит от 9 до 24 месяцев. Более того, запах и вкусовые особенности различных видов в текущих условиях работы определяются особыми знатоками, и каждая проба при проведении анализа занимает пару часов.
Компания инвестирует в проект 4 миллиона долларов, еще не менее 2-х миллионов долларов вложит государственный Innovation Fund Denmark.
По утверждению Форстера, новая технология могла бы на перспективу использоваться не только лишь в пивоваренной области, однако также в производстве продуктов питания, фармацевтических средств и проч. Основанная в 1847-ом компания Carlsberg сейчас производит пиво под торговыми марками Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg, Baltika и др.