Новый «ВКонтакте» — платная музыка, подписка и плейлисты

С 28 апреля социальных сетях, принадлежащих Mail.Ru Group, «В контакте», «Одноклассники» и «Мой мир» вводится платная подписка на музыку в объеме 149 руб. в месяц. Подписка будет работать как в веб-версиях социальных сетей, так и в их приложениях для iOS и андроид, а кроме этого в партнерском дополнении BOOM, созданном Mail.ru вместе с United Media Agency (UMA). Присущие аудиозаписи в мобильном дополнении никуда не делись, однако сейчас «ВКонтакте» пересаживает пользователей на Boom, где есть платная подписка на музыку. По утверждению представителя Mail.ru Group, 149 руб. — это подписка сразу на все сервисы группы. — передает газета Ведомости. При этом если мобильная версия позволит только прослушивать треки в онлайне, то приложение Boom позволяет просто сохранять музыку и проигрывать ее без подключения к интернету. Сейчас юзеры и сообщества могут составлять собственные подборки песен и добавлять на свои страницы чужие коллекции, а система рекомендаций предложит треки на основе персональных анализов и подписок. Как разъяснил близкий к компании источник, отдельное приложение для прослушивания музыки в офлайне было создано по желанию правообладателей.

Бесплатное прослушивание тоже осталось, однако с аудиорекламой. Международные музыкальные лейблы обвинили принадлежащие ей социальные сети в пиратстве.

«Ведомости» напоминают, что Mail.ru Group в минувшем году заключила соглашения с такими ведущими западными музыкальными компаниями, как Universal Music, Сони Music и Warner Music. Об этом проинформировал уполномоченный компании Mail.ru Group, которая владеет обоими сервисами.

В компании заверили, что подписка не является обязательной: музыка останется доступна и бесплатно, однако с аудиорекламой.

В компании выделили, что сервис бесплатного прослушивания музыки как и прежде остается, подписка предусматривает только отказ от рекламы.

Кроме рекомендуемых песен, появятся новые подборки: новинки, набирающие популярность исполнители, плейлисты от музыкальных сообществ и друзей. А вот загружать оффлайн для прослушивания без интернета (так называемое кэширование на мобильных устройствах) уже можно будет только с платной подпиской. Плюс нового сервиса в том, что при прослушивании композиций юзеры не менее не будут слушать рекламу. Также юзеры смогут сохранить музыку в памяти. Реклама будет включаться между треками при переключении.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *