Паром Viking Line стал первым в мире пассажирским судном с турбопарусом

Паром под роторными парусами был проведен в Финляндии.

Понятно, что паром, оснащенный роторным парусом, сумеет во время совершения рейсов в Балтийском море использовать энергию ветра. Viking Grace во время курсирования по Балтийскому морю будет использовать энергию ветра.

Для движения судна применяется сила, воздействующая на ротор и направленная перпендикулярно воздушному потоку.

В Балтийское море вышел 1-ый на планете паром под парусом — Viking Grace. В свой 1-ый рейс в новом статусе Viking Grace отправился 12 апреля этого 2018 из финского города Турку в Стокгольм, — сообщается в заявлении. Высота цилиндрического ротора — 24 метра, а диаметр 4 метра. Viking Line планирует использовать такого вида парус еще на одном круизном пароме, который должен начать курсировать в 2020. Основанная в Финляндии, компания Norsepower разработала решение мирового класса, которое уменьшит потребление топлива морским транспортом. По предварительным подсчетам разработчиков, на сэкономленном парусом горючем паром может проплыть трое ненужных суток. Благодаря новому роторному парусу, судно, проходящее через архипелаг Турку, будет еще не менее неопасным для окружающей среды. Но фактически всё зависит от погодных условий.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *