«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов

Клиенту остаётся только распечатать и приклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», сообщается в заявлении госпредприятия. Поэтапно компания начнет внедрять сервис в областях.

Пока пользоваться интернет-площадкой могут корпоративные клиенты из столицы, у которых заключен договор с «Почтой России» на отправку посылок.

На этот момент сервисом могут пользоваться корпоративные клиенты из столицы с действующим контрактом на отправку посылок.

Любому товару будет присвоен трек-номер, при помощи которого можно следить за статусом отправления.

Как получить доступ? Зарегистрироваться на портале * a target=»_blank» href=»https://clck.yandex.ru/redir/dv/*data=url%3Dhttps%253A%252F%252Fotpravka.pochta.ru%26ts%3D1465378838%26uid%3D9174355801462864956&sign=f29bca6f3918cfffcce28fda22abc67f&keyno=1″ *https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение.

«Мы создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с „Почтой России“, максимально переводим их в онлайн-формат».

Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru — 1-ый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты Российской Федерации с интернет-ритейлерами.

«Почта России» запустила новый онлайн-сервис для интернет-ритейлеров.

ФГУП предложила ритейлерам сервис, который дает возможность готовить к отправке партии посылок. В числе его преимуществ в «Почте» называют исключение бюрократии и сведение к минимуму присутствие клиента в почтовом отделении.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *