Представлен список более дорогих мировых брендов

На 1 позиции в текущем году оказался бренд Google, оцененный на этот раз в $229,2 млрд. В общем же за год стоимость топ-100 самых дорогих брендов подросла незначительно — на 3%, что авторы исследования связывают в числе прочего с падением цен на нефть и замедлением экономики Китая, Бразилии и Российской Федерации.

Исследовательская организация из Англии Millward Brown обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов. Осенью 2015 г. в Google прошла реструктуризация, в рамках которой компания стала частью нового холдинга Alphabet. Такое преобразование позволило отделить друг от друга основные подразделения и ускорить их развитие. Как говорится в докладе Millward Brown, «на эти результаты года воздействовало сочетание экономические и геополитических причин, в том числе сильное снижение цен на нефть и замедление экономики Китая, Бразилии и РФ».

4-ая — Honda, стоимость которой оценивается в 13,195 млрд долларов (-1%). Его стоимость за год возросла на 5%, составив 121,82 млрд долларов.

В первую пятерку дорогостоящих брендов также угодила Microsoft ($128,1 млрд), телекоммуникационная компания AT&T ($107,4 млрд), фейсбук ($102,6 млрд). «Входной билет» в топ-100 в 2015-м году составляет $10,4 млрд — во столько оценен бренд Adobe, занимающий последнюю строчку. Замыкают 10-ку сеть ресторанов скорого питания McDonald’s ($88,65 млрд) и производитель аппаратного и программного обеспечения IBM ($86,21 млрд). В исследовании было учтено не менее 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн покупателей, пишут Ведомости.

Всего же в рейтинг «BrandZ Top 100» 2016-ого года попало только шесть производителей автомобилей — кроме вышеупомянутых в списке есть Хонда (74-е место), Форд (75) и Ниссан (92). При всем этом за десятилетие безумно поменялась структура рейтинга и вклад в него разнообразных категорий брендов, говорится в исследовании.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *