Продажи Apple Watch упали на 70 процентов в сравнении с прошедшим годом

В 3-й четверти 2016 года было поставлено 1,1 млн Apple Watch, что на 71,6% менее, чем годом ранее. Тем не менее, компания Apple продолжает удерживать лидерство на мировом рынке умных часов, занимая долю в 41,3%.

По результатам 2-го квартала продажи Apple Watch упали на 55%.

2-ое и 3-е места заняли Garmin и Самсунг — 600 000 и 400 тыс. девайсов соответсвенно. Обещаем сообщать только самое главное. Также эксперты считают, что интерес к Apple Watch будет поэтапно ослабевать.

Продажи Apple Watch снизились на 71,6%, невзирая на старт продаж «умных» часов обновленного поколения Apple Watch Series 2.

Ну и сам рынок смарт-часов за июль-сентябрь уменьшился на 51,6% до 2,7 млн устройств. Это позволило английскому производителю носимых устройств выйти на 2-ое место на рынке «умных» часов.

Столь высокий спад объясняется тем, что третий квартал предыдущего года стал началом поступления Apple Watch в широкую розничную реализацию.

Единственная из 5-ти проанализированных компаний, которая показала рост в продажах «умных» часов, стала Garmin — ее девайсов в этом 2016 г. приобрели в шесть раз больше, чем в 2015 г. Эти данные обнародовала маркетинговая исследовательская компания IDC.

Аналитическая компания IDC обнародовала отчет по рынку умных часов за прошедший квартал.

Наибольшее падение продаж у компании Lenovo (Motorola) — на 73,3%. 2-ое место занимает Garmin, 3-е — Samsung, 4-ое — Lenovo, пятое — Pebble. По утверждению знатоков, становится бесспорным, что на данный момент умные часы — продукт не для всех. Это произошло благодаря растущему числу умных часов, поддерживающих платформу ConnectIQ и модели Fenix Chronos.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *