Продажи носимых устройств выросли более чем на 10%

Компания Apple вернулась в лидеры мирового рынка носимой электроники, свидетельствуют данные экспертов IDC.

Для сравнения, китайская компания Xiaomi в 2014 г. продала 15,7 млн устройств (минус 0,3% к 2016 г), а североамериканская Fitbit — 15,4 млн носимых устройств (минус 31,6%).

По результатам четвертого квартала показатель вырос на 7,7% в годовом выражении и достиг 37,9 млн штук. Однако в подобный период в предыдущем 2017 г она продала только 5,4 млн. девайсов.

За год Apple продала 17,7 млн носимых устройств Apple Watch, на 55,9% больше, чем в 2016, другими словами доля рынка подросла с 10,8% до 15,3%.

Ежели говорить о четвёртом квартале минувшего года, лидером была Apple, реализовавшая 8 млн устройств, занявшая 21% рынка и нарастившая продажи на 57,5%. Это позволило компании опять занять первую позицию в рамках рынка носимой электроники.

Интересно, что еще годом ранее по объему продаж смарт-часов уступала Apple двум другим соперникам — организациям FitBit и Xaomi. Такие высокие продажи позволили купертиновцам обогнать всех основных соперников, увеличив свою рыночную долю с 14,4% до 21%.

«Пользовательские вкусы стали не менее изощренными за последние кварталы, а Apple смогла пользоваться спросом на сотовую связь и сервисы потокового вещания мультимедийного контента». Fitbit продала 15,4 млн устройств и показала спад на целых 31,6%.

По оценкам IDC, продажи Xiaomi сократила продажи в данном сегменте на 0,3% в минувшем 2017, до 15,7 млн, доля рынка снизилась до 13,6%.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *