Продажи телефонов компании Самсунг падают

Но предыдущий отчетный период стал для Самсунг одним из самых безуспешных за всю историю. Виной тому — шумный провал Самсунг Galaxy Note 7.

Сократилась в предыдущей четверти и доля компании Apple, занявшей 2-ое место на рынке.

Аналитическая компании Gartner провела исследования, в результате которых выяснила, что благодаря провалу южнокорейского флагмана Galaxy Note 7, удалось нарастить продажи только организациям BBK, Oppo и Huawei. Как результат, спрос на устройства компании упал даже на 2-х крупнейших рынках — США (8.5%) и КНР (ощутимый спад на 31%). Продажи iPhone уменьшились на 3 тысячи до 43 млн экземпляров.

Китайские компании заняли 3, 4 и 5 места с долями 8.7% у Huawei, 6.7% у OPPO и 5.3% у BBK соответственно.

Доля компании в 2015 г. заметно ухудшилась и остановилась на отметке 19,2 процентов, хотя еще прошлогодние показатели фиксировались на уровне 23,6 процента. В прошлом квартале мобильные телефоны под брендом Huawei разошлись тиражом не менее 32,4 млн единиц.

Профессионалы аналитической компании Gartner подвели результаты 3-го квартала следующего года на рынке телефонов. Выскокие темпы роста демонстрирует Oppo — за год ее продажи увеличились с 11.9 млн до практически 25 млн штук.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *