Разработчики создали метод для экономии времени на чтении

Программу автоматического реферирования создала компания Salesforce. Программа анализирует текст, а потом подчеркивает основную информацию. Статья была размещена в специализированном издании MIT Technology Review, пишет «Ньюинформ».

Как известно, в данный момент многие люди растрачивают огромное количество времени на чтение электронных заявлений, статей и постов в социальных сетях. В результате получается сжатый и преисполненный смысла информационный блок, для чтения которого человеку потребуется значительно менее времени. С каждым годом объем информации растет, поэтому создатели алгоритма взяли на вооружение технологию машинного обучения.

Программа автоматического реферирования обобщает блоки текста и извлекает повторяющиеся формулировки, которые оценивает как главные. Затем включаются в работу нейросети, которые рассматривают фразы и интерпретируют их.

Работники Salesforce — сервиса, который работает с употреблением нейросетей, разработали метод, разрешающий автоматом уменьшить текст и донести до читателей главное содержимое написанного.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *