Ритейлеры потеряли 2,5 млрд руб. из-за сбоя в работе онлайн-касс

Алексей Федоров подсчитал принесенные отечественным магазинам убытки.

— Финансовые потери еще не успели оценить?

В АКИТ подсчитали, что ритейлеры потеряли из-за массового сбоя 2,5 млрд руб. Преимущественно, как объяснил Федоров, это те деньги, которые клиенты не успели внести в восточной части Российской Федерации. Секретарь АКОРТ Роман Черниговцев обозначил: «Последствия данной ошибки затронули только часть магазинов некоторых больших торговых сетей и уже практически устранены всюду, где проявились».

Добавим, в итоге массового сбоя онлайн-касс сегодня, 20 декабря, оказалась парализована работа магазинов и АЗС в ряде регионов Российской Федерации.

«Сегодня, 20 декабря, часть фискальных регистраторов производства „Штрих-М“ вошли в некорректный режим работы».

«Сегодня реализовался кошмарный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки, и встала торговля» , — написал на собственной странице в социальная сеть Facebook совладелец DNS Дмитрий Алексеев. Так, вся основная торговля в сетях встала в предпраздничные дни. Государственная налоговая служба позволила магазинам, где перестало работать кассовое оборудование, проводить расчеты без его применения, а «Штрих-М» пообещал устранить неполадки «в кратчайшие сроки». Ранее официальный уполномоченный ФНС Евгения Суховей предупредила газету ВЗГЛЯД, что Федоров в среду выражает общее с данной службой мнение по поводу «кассового сбоя».

Кроме того, ссылаясь на закон, ФНС из-за произошедшего пообещала не привлекать пользователей ККТ к административной ответственности. При этом оборот, который не поступил в кассы, составил не менее 10 млрд руб., 2,5 млрд — недополученная прибыль ритейлеров в сей день. По его словам, в общем по стране проблемы в работе онлайн-касс появились у 9% русского рынка ритейла.

Так, компания, занимающаяся реализацией бытовой, цифровой и компьютерной техники потеряла около млрд. руб.

По его словам, неполадки были зафиксированы в оборудовании, на которое было установлено программное обеспечение (ПО), выпущенное после 29 мая этого года.

Там рассказали, что оставшиеся одиночные случаи устранят совсем скоро.

При наступлении 1 января 2000-ого при двузначном представлении года после 99 наступал 00 год, что интерпретировалось многими старыми программами как 1900, а это, в свою очередь, могло привести к сбоям в работе критических приложений.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *