«Ростелеком» уходит в онлайн-игры

Пока портал недоступен для пользователей. Об этом информирует РБК ссылаясь на приглашение на данное мероприятие.

Партнерами «Ростелекома» в создании и запуске проекта стали различные компании, в частности, разработкой платформы занималась компания «Эназа», которая в течении прошлого года выиграла соответствующий тендер на 14 млн руб.

В компании планируют, что прибыль от работы games.rt.ru к 2020 г. составит приблизительно 13 процентов от всего заработка «Ростелекома» за предоставление цифровых услуг. Вице-президент компании Алексей Басов смотрит на будущее Games.rt.ru крайне позитивно. За контент отвечают Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar.

Ежели же говорить о проекте в общем, компания «Ростелеком» готовилась к выходу на игровой рынок на протяжении года, при этом еще в конце 2014 было понятно, что вскоре в РФ появится по образу и подобию Steam и Battle.net. Заключительная компания сама является собственником игрового интернет ресурса. Эти средства нужны на одну только разработку проекта, говорит собеседник Новостной отчет. Заходите на страничку Games.rt.ru и делитесь впечатлениями в комментариях. Басов также заметил, что онлайн-играми увлекаются не менее трети граждан России.

Как считает глава управления операций на русском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко, «Ростелеком» пробует вторгнуться на территорию гигантов области, и это будет непросто сделать. В данный момент он находится в опытно-коммерческой эксплуатации.

Кроме «Ростелекома» возможность заработать на играх рассматривают и сотовые операторы.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) запустило в теперешним году брендированный магазин приложений «МТС Игры», где собраны игры таковых разработчиков как HeroCraft, Playtomax, онлайн Games, JoyBits Ltd., Inlogic Software. Владельцы телефонов на ОС андроид могут закачивать игры, а юзеры iOS-гаджетов — играть в браузерные онлайн-игры, добавил он. Конкретные пропорции распределения заработка в компании не раскрывают.

При этом он обозначил, что операторы во всем мире глядят на игровой рынок. Оператор хочет продвигать платформу «на широкую массовую аудиторию».

Около 40% от объема игрового рынка приходится на многопользовательские онлайн-игры (MO-игры). Платными являются только внеочередные улучшения пользовательского опыта, так называемые внутриигровые покупки, оплатить которые можно с мобильного счета, напомнил секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Это позитивно отразилось на выручке, выделила Айбашева. «Видим возможности для партнерства», — сообщил он.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *