Самым дорогим брендом мира признали Amazon

Об этом свидетельствуют данные рейтинга, размещенного Brand Finance. От продажи книжек и музыкальных пластинок компания Amazon поэтапно перешла к торговле видеозаписями, видеоиграми и бытовой электроникой.

Отмечается, что все три компании подорожали и сейчас Тойота оценивается в 46 255 млрд долларов. Невзирая на то, что Apple заняла 2-ое место в списке, а стоимость бренда подросла до USD 146,3 млрд после сокращения на 27% в течении прошлого года, будущее данной компании выглядит мрачным.

Стоимость бренда была рассчитана исходя из долларовой стоимости активов компании, в том числе товарных знаков, патентов и «гудвилла».

Компания Brand Finance назвала самые дорогие автомобильные бренды в мире и в 2017-ом году его возглавила традиционно марка Тойота.

В 10-ку самых дорогих брендов мира вошли также Самсунг ($92,289 млрд), фейсбук ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд). А на 3 месте обосновалась Google с ее 120,9 млрд долларов.

В европейских странах также несколько дорогих и сильных брендов, в том числе Мерседес Бенс ($43,9 млрд) в Германии и Shell ($39,4 млрд) в Нидерландах. Кстати, ранее стало известно, что самым богатым человеком по версии Bloomberg получил признание основатель Amazon Джефф Безос.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *