Сберегательный банк назвал блокировку карт клиентов информационной атакой

Те, кто активно использовал карты Сбербанка для коммерческих переводов, не хотят рисковать. При этом звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит.

Распространение похожей информации сберегательный банк рассматривает в качестве информационной атаки.

«Всем привет! Внимание, поступила следующая информация».

Потом ряд пользователей объявил, что этот обзвон клиентов, в реальности, был — однако производился не сотрудниками Сбербанка, а некими жуликами, которые опасностями заблокировать карту пытались вымогать деньги. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда блокируют карту получателя и плательщика, после блокировки — штрафы и налоговая. На данный момент очень плотно взялись за физлиц и их доходы. «В этом случае карту использовать запрещается», — отмечают в пресс-центре. Они в виде работников банка звонят клиентам, совершившим перевод денежных средств посредством данного финансового заведения. По мнению Сбербанка, задача всех этих слухов — «информационная атака». «Сбербанк» назвал условия, при которых банковские карты могут быть блокированы при совершении переводов между личными лицами.

С начала ноября несколько русских банков, в том числе, «Сбербанк», банк «Открытие» и «Альфа-банк», подверглись хакерским атакам. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества. Некоторые клиенты Сбербанка сообщали, что не смогли пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн».

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *