Сберегательный банк назвал блокировку карт клиентов информационной атакой

Те, кто активно использовал карты Сбербанка для коммерческих переводов, не хотят рисковать. При этом звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит.

Распространение похожей информации сберегательный банк рассматривает в качестве информационной атаки.

«Всем привет! Внимание, поступила следующая информация».

Потом ряд пользователей объявил, что этот обзвон клиентов, в реальности, был — однако производился не сотрудниками Сбербанка, а некими жуликами, которые опасностями заблокировать карту пытались вымогать деньги. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда блокируют карту получателя и плательщика, после блокировки — штрафы и налоговая. На данный момент очень плотно взялись за физлиц и их доходы. «В этом случае карту использовать запрещается», — отмечают в пресс-центре. Они в виде работников банка звонят клиентам, совершившим перевод денежных средств посредством данного финансового заведения. По мнению Сбербанка, задача всех этих слухов — «информационная атака». «Сбербанк» назвал условия, при которых банковские карты могут быть блокированы при совершении переводов между личными лицами.

С начала ноября несколько русских банков, в том числе, «Сбербанк», банк «Открытие» и «Альфа-банк», подверглись хакерским атакам. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества. Некоторые клиенты Сбербанка сообщали, что не смогли пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн».

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *