Социальная сеть Instagram запускает рекламу в Stories

«Сообщество Instagram-пользователей покорило Инстаграм Stories поразительной креативностью — на сегодняшний день этим разделом в Инстаграм ежедневно пользуются не менее 150 млн человек».

25% видео в историях — так называемые «бумеранги».

Вместе с ней у бизнес-аккаунтов также появится аналитика, отображающая охват, показы, ответы и выходы пользователей из их историй.

Реклама в социальная сеть Instagram Stories будет представлять собой полноэкранные видеоролики.

Первыми рекламу в «историях» разместят не менее 30 компаний, включая Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix и остальные бренды. Заключительными создается треть более известных историй.

70% пользователей Инстаграм подписаны на аккаунт какой-нибудь компании.

Реклама будет вставляться в выложенный материал автоматом.

Команда фото-сервиса Инстаграм сказала о запуске свежей функции для Инстаграм Stories (Истории) — сейчас юзеры смогут наслаждаться полноэкранной рекламой и в этом разделе. Поэтому в компании убеждены, что появление рекламы не усугубит пользовательский опыт приложения. При этом, просмотром будет считаться любой показ объявления вне зависимости от времени взаимодействия с ним пользователя.

Реклама в Инстаграм Stories будет доступна организациям по всей планете на протяжении «нескольких недель», обещают в компании.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *