Создан сервис по проверке страниц заемщиков в социальных сетях

Бюро собирает кредитную информацию о русских гражданах, которую потом по запросу предоставляет кредитным организациям и физическим лицам.

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) разработало сервис по проверке страниц заемщиков в социальных сетях, технологическую помощь оказала интернет-компания Mail.ru Group. Приобретенные данные НБКИ сумеет использовать для оказания услуг другим организациям. Сделать программу помогла Mail.Ru Group, которой принадлежат одноименный портал, почтовый сервис, а еще две соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Там подчеркнули, что компании важно иметь «широкую линейку продуктов».

Таким образом, НБКИ сумеет использовать сведения о пользователях ресурсов, которыми владеет Mail.Ru Group, а еще оказывать на ее базе услуги другим организациям. Как выяснилось новым сервисом уже пользуется свыше четырех тыс. компаний. Как передает РБК, при помощи Mail.Ru был спроектирован сервис по проверке страниц заемщиков в социальных сетях.

Поиск в соцсети будет осуществляться только по открытым данным, в отличии от некоторых сервисов, показывающих информацию, которую пользователь не хочет демонстрировать публично либо совсем удалил ее.

Group не раскрывает условия сотрудничества с НБКИ.

«Вконтакте» уже более одного года судится с компанией ООО «Дабл», которая собирает информацию о пользователях.

Зимой 2017 г. «ВКонтакте» подала в суд на компанию «Дабл» (бренд Double Data) и НБКИ. В качестве образца таковых сервисов в холдинге привели «новую разработку НБКИ».

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *