Tele2 задает новые правила рынка

25 января 2017-ого года оператор-дискаунтер официально перестал быть дискаунтером. Сейчас ее слоган звучит так — «Другие правила». SmartBabr разобрался, чего ожидать новым и старым абонентам.

В Tele2 планирую выйти за присущие рамки обычного обслуживания сотовых операторов на территории Российской Федерации и стать для абонентов настоящей экосистемой, где каждый сумеет подстроить использование мобильной связи под себя и свои нужды. Компания Tele2 была популярна тем, что предлагала небольшие цены, недорогие услуги. Это устарело и перестало работать. Основной пункт стратегии — возврат вложений денег совладельцам. Мы предоставляем новейшую коммуникационную платформу «Другие правила». Сейчас девиз оператора не «Честно дешевле», а «Другие правила». Мобильный оператор изменил слоган и фирменный стиль, а кроме этого первым на русском телеком-рынке дал возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Поменяется стиль наружной и теле-рекламы.

Интересно, что в наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, однако эмоциональный фирменный стиль. Одна из главных целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на русском рынке», — сказал Сергей Эмдин, генеральный руководитель Tele2, — «Другие правила — это не просто слова: «каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений». Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. При всем этом когда будут выведены новые тарифы, и какими они будут не сообщается. У абонентов оператора возникла возможность переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Перво наперво новшество коснется неизрасходованных гигабайт мобильного трафика, которые будут приплюсовываться к новому начислению в следующем месяце.

По его словам, услуга перевода остатков на следующий месяц бесплатна и подключается автоматом всем, кто пользуется пакетными тарифами линейки «Черный».

Креативщики переосмыслили наружную рекламу мобильного оператора.

Кстати, одновременно с запуском свежей концепции Tele2 представляет неповторимый для русского телеком-рынка продукт. Компания обещает активно развивать цифровые партнерские сервисы, чтобы сделать целую экосистему для абонентов.

«Запуск свежей коммуникационной платформы в первую очередь обусловлен новоиспеченной бизнес-стратегией Tele2».

Оператор не взимает плату за трафик в Zvooq и Ivi.ru.

Также, в рамках партнерства с Gett клиенты Tele2, установившие приложение, смогут получать скидки, пользоваться особыми условиями и др. «Мы хотим пригласить к сотрудничеству ряд банков, около 5-ти, и выпускать с ними в партнерстве банковские карты». Карта предлагает пониженный тариф за обслуживание (49 руб. в месяц) и кешбэк 10% при оплате услуг связи оператора. «Уже выпущена банковская карта вместе с Touch Bank», — подчеркнул Андрей Патока. Она же может сделать для абонента те либо другие предложения доступными и привлекательными. Особые условия будут зависеть от банка-партнера — это может быть процент по кредиту, программы лояльности и т. д.

Кроме Touch Bank, оператор ведет переговоры с Почта банком и Тинькофф банком.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *