Телефонные мошенники открыли охоту на клиентов ПриватБанка

Приватизация «Приватбанка» получила существенный резонанс, в том числе и в web-сети. Информацию об этом сообщили в Киберполиции Украины.

После национализации крупнейшего банка Украины по стране прокатилась серия получения личных данных мошенническим путем. «Мы обращаем внимание наших клиентов на зафиксированные случаи попыток мошеннического получения личных данных и просим быть внимательными при получении похожих звонков от неустановленных лиц», — подчеркивается в сообщении ПриватБанка.

Правонарушители звонят потенциальной жертве и убеждают ее срочно выполнить перевод денег.

Затем мошенники с помощью разных уловок пробуют выманить у человека данные номера его банковской карты, Пин-код, CVV код и иную конфиденциальную информацию. В следствии этого злоумышленники получают доступ к чужому карточному счету и пробуют перечислить деньги жертвы на свои банковские счета.

«Следует обозначить, что мошенники, используя методы социальной инженерии, делают противозаконные действия не только лишь в отношении клиентов ПриватБанка, однако и узнав, что доверчивый житель является клиентом другого банка, создают подобную указанной выше ситуацию завладения средствами граждан», — сообщается в заявлении Киберполиции.

Информацию об утечке информации из баз данных ПриватБанка распространяют мошенники, которые прикрываются слухами, чтобы «раскрутить» клиентов банка на передачу конфиденциальных данных по картам якобы в целях «усиления защиты».

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *