Ученые изучили воздействие рекламы еды на детей

У детей под воздействием рекламы менялись вкусовые предпочтения, выбор продуктов становился быстрым и импульсивным, при всем этом качество пищи и ее выгода остаются без внимания. Под наблюдением находилось 23 ребенка в возрасте от 8 до 14 лет. Вывод ученых был предсказуем, реклама еды оказывает немалое влияние на неокрепшие детские умы и заставляет их предпочитать пикантным, однако вредным продуктам, а вложенные в пиар менеджерами продуктовых концернов деньги сполна окупаются.

Реклама продуктов питания безумно влияет на то, что едят дети и подростки. Кроме того, детям предлагалось попробовать еду, которая не рекламировалась. В процессе сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы. Им было предложено попробовать 60 продуктов и оценить их вкусовые и полезные качества. После этого ученые измеряли активность мозга и проводили соответствующий опрос о пищевых предпочтениях.

Поэтому профессионалам показалось небезынтересным изучить эффект, оказываемый такой рекламой, на молодых покупателей.

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве главного фактора в выборе продуктов питания, а кроме этого переедания и ожирения у детей и молодых людей.

Ученые сделали вывод, что реклама имеет ощутимое воздействие на детей.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *