Ученые сравнили фанатов продукции Apple с фанатиками

Оказалось, во время размышлений о продукции Apple у исследуемого активировались те же зоны мозга, которые дают реакцию на религиозные образы.

Профессионалы по нейробиологии сделали интересное объявление, проанализировав усвоение продукции известной компании Apple. К таким выводам учёные пришли, просканировав мозг человека, который, по собственному заявлению, круглые сутки размышляет о «яблочных» гаджетах. Детали передает World Religion News. А «верующими» являются те люди, которые выстраиваются в самые большие очереди, чтобы купить «яблочную» продукцию.

«Исследование показало, что крупный инженерный бренд влияет на районы мозга, которые созданы для обработки религиозной информации», — заключили специалисты. По их словам, вся модель работы магазинов Apple имеет множество общего с храмами: строгость, практически «небесное» освещение и даже сакральный знак.

При всем этом у Apple-веров присутствует даже свое божество, в роли которого выступает Стив Джобс. При этом не важно, какими характеристиками будет владеть гаджет, — фанаты хотят увидеть его первыми.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *