В Российской Федерации популярность социальных сетей возросла на 20% за 5 лет

Большей популярностью в Российской Федерации пользуется соцсеть «ВКонтакте», которую предпочли 40 процентов опрошенных.

Это на 4 процентных пункта больше, чем в 2015-ом году, и на 20 больше, чем в 2011-м.

По имеющейся достоверной информации всероссийского опроса, проведенного «Левада-центром» в начале зимы прошлого 2016 г., социальными сетями пользуются 60% граждан России.

По утверждению экспертов «Левада-центра», только за 2016 год популярность общения в соцсеях увеличилась на 4%. На фоне этих характеристик 40% респондентов в социальные сети не заходят. Так, «ВКонтакте» как правило предпочитает молодежь (80 процентов), женщины и пенсионеры тяготеют к «Одноклассникам», а вот социальная сеть Facebook и Твиттер чаще используют начальники и люди с высоким доходом. «Одноклассники» больше интересуют женщин (39%) среднего возраста (47% среди 25-39 летних). А социальная сеть Facebook и Твиттер в первую очередь используют мужчины, занимающие руководящие должности, имеющие высокие доходы и образовательный уровень, с высоким социально-экономическим бэкграундом.

Ученые добавили, что распространенность социальных сетей во многом зависит от места проживания. На популяризацию общения в социальных сетях влияет денежный аспект и уровень пользования.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *