Как уточнил генеральный руководитель НИЦ Андрей Дутов, сначала будет сконструирован двигатель-гибрид.
По результатам 3-х летней программы планируется начать серийное производство электрического мотора для самолета на 9-19 пассажиров.
По его словам, уже на выставке данного года сотрудники центра готовы продемонстрировать общественности прототип мотора такого самолёта. 1-ый этап направлен на разработку необычайной установки, основанной на применении сверхпроводников. «На основе отработанных технологий можно будет приступать к созданию серийного электрического мотора для самолета вместимостью 9-19 пассажиров», — проинформировал Дутов.
«Программа рассчитана на 3 года». Помимо этого понятно, что такой самолет сумеет перевозить до 19 пассажиров за один полет. «На первом этапе усилия будут ориентированы на создание необычайной гибридно-электрической силовой установки, основанной на применении сверхпроводников», — пишет газета.
Первым шагом стало создание демонстратора гибридно-электрической силовой установки, которая будет испытываться в летающей лаборатории.
Прототип гибридно-электрического авиационного мотора представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. По мнению профессионалов, 1-ый самолет на электромоторе, способный перевозить не менее 180 пассажиров в абсолютно безопасном режиме, появится не 2050-ого года, но благодаря вкладу русских разработчиков это может случиться намного ранее.
Разработка электрических самолетов сегодня ведется в разных государствах мира.
С 18 по 20 июля на МАКС предусмотрена работа профессионалов, мероприятия ориентированы на проведение деловых встреч и конференций, заключение контрактов.