В социальная сеть Twitter начал работать сервис для отслеживания рекламы

В результате которого, размещаемая на страницах социальных сетей реклама политического содержания, стала бесцветной.

Сообщается, что благодаря «Центру прозрачности рекламы» в фейсбук каждый владелец профиля в соцсети получит возможность просмотра всех рекламных объявлений, даже ежели они являются кампанией политического направления.

Как стало известно в конце рабочей недели, 29 июня, социальная сеть Facebook готов позволить юзерам просматривать списки всех активных рекламных кампаний вне зависимости от того, политические они либо нет. Как говорится в заявлении, платформа на текущий момент актуальна только для США. Как предположили специалисты, новым сервисом в Твиттер и фейсбук не особо заинтересуется простой пользователь, которым обычно пропускается в сети любой рекламный контент. Информация о таковых рекламодателях будет предоставляться в не менее расширенном виде, что даст возможность узнать, кто за оплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом.

«Центр рекламы» Твиттер предоставляет пользователям доступ к данным демографических исследований для размещения политической рекламы, а еще сведения об оплате твитов и расхода на рекламу аккаунтов.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *