Verizon покупает Yahoo за $4

Компания Verizon, являющаяся ведущим оператором США, в последнее время несколько изменила стратегию, определив для себя новые сегменты деятельности вне перенасыщенного рынка беспроводной связи.

По достоверным располагаемым данным РБК, по результатам первого квартала следующего года чистый ущерб Yahoo составил приблизительно $99,2 млн против чистой прибыли $21,2 млн. Годовая прибыль компании без учета комиссий сократилась на 18%, до $859,4 млн. После Yahoo будет интегрирована с интернет-холдингом AOL, который Verizon приобрела в этом году.

Под контроль Verizon перейдут сервисы электронной почты Yahoo Mail с ежемесячной аудиторией 225 млн человек, видеорекламы BrightRoll, эксперты мобильных приложений Flurry и ряд иных. Тогда она оценивалась в 125 млрд долл. Многократное снижение стоимости наглядно говорит о том, что от былого величия Yahoo мало что осталось.

В закупке Yahoo! была крайне заинтересована Google: для компании было бы крайне выгодно не просто купить конкурента, однако и убить его, объединив ресурсы.

Verizon получит основные веб-сервисы Yahoo: почту; новостную службу, финансовые и маркетинговые инструменты. Данная часть компании сменит название и сосредоточится на инвестициях. В итоге Google доминирует на мировом рынке интернет-рекламы, его догоняет фейсбук, их капитализация — $515 млрд (материнской компании Google — Alphabet) и $348 млрд соответственно. Yahoo! занимает всего 3,4%, а AOL — и вовсе 1,8%. Отдельно будет продана интеллектуальная собственность компании.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *